ПРО ПИНКИ, БЛУ И ГЛУМ
Иногда звёзды выстраиваются в линию, а Юпитер уходит в пятый дом, и я начинаю искать себе работу. Наверное, потому, что деньги для меня как перхоть — нечто стыдное. Когда они появляются, я подсознательно пытаюсь их вывести, и беда в том, что это чересчур хорошо получается.
Работу я, конечно, ищу дополнительную — такую, чтобы не позволяла моей разносторонней личности стать как автомобильное движение — правосторонней ли, левосторонней, неважно. Важно то, что односторонней.
По причине того, что вся моя трудовая биография представляет собой блуждание в потёмках силой привнесённого извне импульса, словно я какой-то отбившийся от коллектива фотон, я толком не уверен, в чём силён, а в чём слаб. В психологии, кажется, это называется «плавающей самооценкой».
Но «пролюбить — так королеву, заиграть — так миллион».
Поэтому я обычно откликаюсь на вакансии, на которых мне ничего не светит — творческие, перспективные, радостные. С пафосными описаниями, сформулированными так вкусно, что любая секта позавидует.
Вроде, например, сценариста анимационных роликов.
Короче, щаз перейду к делу.
Откликаюсь на вакансию, смотрю «референс», на который кивнул работодатель. Потом — на сам продукт, который предлагается множить новыми сериями.
«Мы работаем на мирового потребителя, и поэтому в наших видео нет слов».
Оукей.
«Атмосфера нашего канала — всё смешное, милое, иногда немного саркастичное, но жизненное».
Да прямо бальзам на душу!
По факту ролики представляют собой вот что: два разноцветных многоугольника со всеми стигматами креативного среднего класса на челе занимаются бытовой наркоманией, то есть «смищно» реагируют на идиотские вызовы окружающего мира, не имеющие ничего общего с реальными жизненными архетипами. Послевкусием ко мне пришло осознание, что всё это явно писал человек, который давно и бесповоротно закуклился в креативной трансцендентности.
Или наркоман.
Да милое ж дело! Чего б не кинуть свои пять копеек на вентилятор?
Короче, просмотрел я пять серий этой мультяшной саги и засел за компьютер. Естественно, наружу немедленно полезла иммерсивная хтонь и проактивный гнозис, щедро сдобренные культурологическими аллюзиями человека, который взрослел под терминатора, а состарился под улитку на горе Фудзи.
Результат — вот.
P. S. Естественно, на работу меня не взяли. Зато весело провёл время.
P. S. S. Все торговые марки принадлежат их уважаемым филателистам.
#работа